СБИС и документооборот
СБИС ЭДО — накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик, и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.
Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты ...) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. Со СБИС вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к интернету.
Как СБИС поможет при работе с ЭДО?
Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет: получив истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить». Далее СБИС сам сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором.
Что делать если контрагент работает с другим оператором?
Не нужно гадать, каким оператором ЭДО пользуется ваш контрагент – СБИС гарантированно доставит все документы в том виде, в котором они были отправлены. Еще проще переслать их на электронную почту в виде защищенной ссылки. Ее может открыть только владелец электронной подписи и в ответ подписать документ со своей стороны. Благодаря использованию ЭЦП документооборот между учреждениями безопасен и конфиденциален.
Маршруты согласования документов внутри компании
Наглядный редактор позволяет настроить отправку документов на ответственного сотрудника, а также выстроить последовательное согласование документа между отделами.